Ответ России -азербайджанскими снарядами

«Почему же, тем не менее, это случилось?» – 22-го апреля, после недель с четырехдневной войны задал этот вопрос министру иностранных дел РФ Сергею Лаврову президент РА Серж Саркисян. Лавров не ответил на этот вопрос, ибо это был один из тех вопросов, на которые нет ответа. Или, если даже есть ответ, то вопрос этот не публикуется.

То был один из тех вопросов, которые содержат в себе свой ответ и задаются в том случае, когда молчать уже бессмысленно. На этот вопрос российская сторона ответила, но только не устами  Лаврова, а своими  действиями.  Ответ на это вопрос простирается очень далеко – доходя до карабахско-азербайджанской границы.

Этот вопрос получает ответ после каждой очередной диверсии Азербайджана, наступательными действиями и даже когда они следуют за каждым заявлением иди позицией армянской стороны.

Серж Саркисян заявляет, что российским миротворцам делать нечего в Карабахе, а на следующее же ночь Азербайджан применяет по карабахской границе и населенным пунктам весь свой арсенал. Азербайджанские танки выстреливают не только снарядами российского производства, но и бьют по Армении ответом русской дипломатии…

Կարդացեք նաև

Таким образом, война становится также путем передачи политических посланий и ответов, которая одновременно приносит России и финансово-техническую прибыль, ибо выстреливаются российские  снаряды и патроны, обеспечивающие новые заказы. И пока Азербайджан обстреливает границы и поселения Карабаха, Россия устами своего собственного представителя в ОБСЕ Александра Лукашевича заявляет: «Россия считает возможным продолжение боевых действий между Ереваном и Баку».

И это говорит представитель России в единственной структуре, обладающей мандатом на урегулирование Карабахского конфликта.  Нападения последнего времени Азербайджана и те или иные разглагольствования русских дипломатов направлены на одну только цель – показать всему  миру, что российским миротворцам есть что делать в Карабахе.

Истинная цель появления миротворцев где-либо является война,  альтернативой  которой является для некоторых, например, для армянской стороны, мир, а для некоторых – миротворцы. Таков должен был ответ Лаврова на вопрос «Почему же, тем не менее, это случилось?», на который русский министр иностранных дел дипломатично и политично промолчал. Этот вопрос заставил Армению пересмотреть слепое следование по русофильским следам, хотя не все из властей Армении это осознают. Или же не всем разрешается осознать.

И пока эта политика не пересмотрена целиком и окончательно, каждый день или неделю ответы на эти вопросы будут звучать на каком-нибудь участке карабахско-азербайджанского границы или над тем или иным поселением. И будут эти ответы звучать из  российских стволов самого мощного калибра…

Newsfeed