Я сделал предложение своей жене на третий день знакомства и всю жизнь жалел лишь о двух потерянных днях… Аль Пачино

Аль Пачино – родился 25 апреля 1940 года — американский актёр театра и кино, режиссёр. Наиболее знаменит своими ролями гангстеров — Майкл Корлеоне в трилогии «Крёстный отец» Френсиса Форда Копполы и Тони Монтана в фильме Брайана Де Пальма “Лицо со шрамом”.

Некоторые его высказывания нам с мужем очень нравятся (я их выделила жирным шрифтом), некоторые спорны, но… у каждого свой жизненный опыт и он не обязан ни перед кем оправдываться…

В вопросах личной жизни актёр всегда был скрытен. В середине 80-х он избавился от пристрастия к алкоголю, а в 90-х смог бросить курить.

Он имел множество романтических отношений, среди которых была и Дайан Китон, его партнёрша по «Крёстному отцу». Отношения, начавшиеся во время съемок, завершились после окончания съемок второй части трилогии.

В 1977 году, на съёмках «Бобби Дирфилда», познакомился с Мартой Келлер, с которой начались отношения, не прекращающиеся до настоящего времени.
Хотя Аль Пачино никогда не был женат, он имеет троих детей. 16 октября 1989 года преподавательница актёрского мастерства Яна Тэррант родила ему дочь, Джулию Марию Пачино.

У него также есть близнецы Антон Джеймс и Оливия Роуз, родившиеся 25 января 2001 года в отношениях с актрисой Беверли Д’Анджело, с которой он встречался с 1996 по 2003 год.

В настоящее время Аль Пачино старается составлять свой график так, чтобы иметь возможность как можно больше времени проводить со своими детьми, и часто заявляет:

Рождение детей — это лучшее, что случилось со мной в жизни.

В браке я никогда не состоял. И навряд ли когда-нибудь буду. Мне не нравится сама идея.

Мне не нужна красивая жена, за деньги я могу подарить ей любую внешность. Мне не нужна богатая. У меня и так все есть. Мне не нужна ласковая. Почти все женщины становятся таковыми ради моих денег, а тех, кто не становится, я могу завоевать. Мне нужна порядочная жена. Верность и хорошую репутацию мне не купить ни за какие деньги мира.

Легко обмануть глаза, но трудно обмануть сердце.

Я сделал предложение своей жене на третий день знакомства, и всю жизнь жалел лишь о двух потерянных днях…

(интересно, кого из своих женщин он считал своей женой, когда это говорил… но, зараза такая, как красиво сказал, а?… может роль учил… эх, актёры эти мужуки… када хотят своего добиться – прям сплошь все “Смоктуновские” )

Был такой год, когда я безмерно увлекался алкоголем и таблетками. Со всем этим я давно уже завязал, кстати. Но в тот раз сижу я на церемонии и думаю: «А я вообще дойду до сцены, если меня наградят? Не уверен».

Люди забираются в дерьмо, чтобы научиться из него выходить.

Было время, когда я разносил киоскерам газету под названием «Шоу-бизнес». Никогда не забуду, сколько мне платили: двенадцать долларов. Десятку и две бумажки по доллару. Десятку я тут же разменивал, чтобы у меня было двенадцать однодолларовых купюр. Расплачиваясь в баре, отслюнявливаешь по доллару от пачки, и со стороны кажется, что денег у тебя уйма.

Знаете, есть такая пословица: «Тот, кто упорствует в своем безумии, в один прекрасный день окажется мудрецом».

возможно, следующие высказывания он неоднократно повторял в разных интервью… они перекликаются… или это разный перевод…

Знаете, какая разница между игрой на сцене и игрой в кино? Играть — все равно что ходить по канату. На сцене канат натянут высоко-высоко. Брякнешься — так брякнешься по-настоящему. В кино канат лежит на полу.

Театр больше похож на настоящую жизнь: свои достижения вы выносите на сцену и показываете в течение двух-трёх часов. И больше это никогда не повторится. Я бы сравнил это с хождением по канату в ста футах над землёй и безо всякой страховки. А в кино канат лежит на полу…

В его жизни был непростой период: когда ему было 22 года его мать умерла от лейкемии в возрасте 43 лет, а через год умер и его дед, с которым Аль был очень близок. Спасаясь от горя, Пачино с головой ушёл в работу.

Моя мать умерла прежде, чем я добился успеха. Помню, мне было лет десять. Наша квартира на верхнем этаже. Дико холодно. Снизу, из проулка, меня окликают друзья, зовут прошвырнуться по улицам. А мать меня не пускает. Я страшно злился и орал на нее без умолку. Она сносила мои упреки. И тем самым спасла мне жизнь. Понимаете, всех тех ребят, которые тогда звали меня гулять, уже нет на свете. Она хотела, чтобы я не шлялся по улицам допоздна, а делал уроки. И именно благодаря этому я теперь сижу здесь и разговариваю с вами. Все очень просто, верно? Но мы так забывчивы…

Отец учил меня, что в жизни превыше всего долг и честь. Человек не умеющий держать слова, никогда не заслужит уважения.

Мне не нужны телохранители. Я из Южного Бронкса.

Аль вспоминал, что у него никогда не было собственной комнаты, поскольку вместе с ними в маленькой квартире жили родственники, его тётки и их дети. В иные времена они жили в трех комнатах вдевятером. После работы мать часто брала его с собой в кино; возвращаясь домой, он исполнял роли из увиденных кинофильмов для всех желающих. Роза очень опасалась того влияния, которое могли оказать на него дурные компании, и старалась без особой нужды не отпускать сына на опасные улицы Бронкса. Впоследствии Аль не раз вспоминал о её заботе с благодарностью – многие друзья его детства рано окончили жизнь, связав её с наркотиками, алкоголем или преступностью.

По правде говоря, было время, когда жизнь преступников казалась мне привлекательной. Но сейчас гораздо интереснее жизнь людей, живущих по закону.

Я видел людей с ампутированными ногами, с протезами вместо ног. Но
хуже всего ампутированная душа, ее никакими протезами не заменишь.

Обожаю оперу. Я даже работал в Карнеги-Холл… билетёром.

Хотя я и сыграл повара в картине «Фрэнки и Джонни», однако не требуйте меня чего-нибудь приготовить. Если вдруг я начну готовить, все завершится убийством. Серьезно. Я могу сыграть роль. Приготовить обед – нет.

Образ крутого парня помогал мне в серьёзных ситуациях. Как-то раз я задел зеркало одной машины на парковке. Юноша выскочил из неё с криком: «Ты охренел, че творишь?!» Позже поглядел на меня: «Не волнуйтесь, всё в порядке».

Это правда, я косноязычен. Со мной нужно прожить 50 лет, чтоб начать осознавать, о чём я говорю.

Меня часто называют занудой, зазнайкой и мизантропом. Предупреждаю всех: на самом деле я гораздо хуже.

Шекспир не нуждается ни в одном из нас, он переживёт всех нас — уж поверьте. Это я вам гарантирую.

Книги и пьесы помогли мне разобраться в самом себе и в окружающем мире, произошёл какой-то сдвиг, я стал серьёзнее.

Когда тебе уже за шестьдесят, видишь, что мчишься по какому-то туннелю без обратного билета и начинаешь различать вдали гору, которая и будет твоей последней остановкой. Но пока я не доехал, мне хочется продолжать делать то, что я делаю.

Ключ к успеху – в желании. А оно постоянно горит во мне.

В детстве я молил бога о велосипеде… потом понял, что бог работает по-другому… я украл велосипед и стал молить бога о прощении.

Однажды я зашел перекусить в «Ховард Джонсон» и увидел, как актер, блиставший в том спектакле, разливает кофе за стойкой. Тогда я понял, что все в жизни относительно: сначала он покорил меня своей игрой, а теперь вот стоял за стойкой в «Ховарде Джонсоне» и меня обслуживал.

Успех… Он рождает врагов, много врагов.

Я был застенчив. Только попав в центр внимания, я научился справляться с этим.

Не пойму, за что люди терпеть не могут бисексуалов, геев и лесбиянок? Разъяснения этому в моей голове нет. Я считаю, непринципиально, в кого ты влюблён … в женщину или мужчину. Ты любишь — и это самое главное!

Актер становится эмоциональным атлетом. Этот процесс болезненный – от этого страдает моя личная жизнь.

Я актер, а не звезда. Звезды это люди, которые живут в Голливуде.

Если б я умел писать, я бы не стал заниматься ничем другим. Как-то я писал письмо даме, в которую был очень влюблен. Это была какая-то пытка! Когда я поглядел на часы – прошло пять часов! То письмо я так и не отослал.

Когда все получается, ты перестаешь хвастаться и доказывать это окружающим. Когда ты сильный, ты становишься спокойнее и не лезешь в драку. Когда любишь по настоящему, то перестаешь кричать об этом. Человек становится самодостаточным лишь тогда, когда он уверен в себе и знает на что способен сам, а не заставляет других поверить в это.

… я уже публиковала это в другом посте… и тем не менее… эта цитата нам очень нравится…
Да, теперь вы поняли и мне уже ни к чему это скрывать: мы с мужем являемся “латентными поклонниками” и актера, и даже некоторых его воплощений в кино…
Красавец и талант… «Непростой парень» с весьма скверным характером… Такой «за словом в карман не полезет». А цитаты его героев резки, провокационны, откровенны, убийственны, дерзки…

«Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться». Майкл Корлеоне, «Крестный отец»

«Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик». Джон Милтон, «Адвокат дьявола»

«Обман люди терпят, но не любят когда им открывают глаза». Виктор Торански, «Симона»

«Знаешь, что такое капитализм? Это когда все тебя имеют!» Тони Монтано, «Лицо со шрамом»

«Я американец, прячусь здесь от нашей полиции. Зовут Майклом. Можете донести на меня – заплатят хорошо, только ваша дочка потеряет на этом отца, а могла бы найти мужа». Майкл Корлеоне, «Крестный отец»
«Моя бывшая жена живет в этом доме. Представляешь? Ездим в одном лифте. После встречи с ней пью три рюмки, чтобы успокоиться». Бенни «Левша» Руджеро, «Донни Браско»

«Деньги неизбежно ведут к вершине». Джон Милтон, «Адвокат дьявола»

«Герои делали революцию и проливали кровь за свободу, а к власти пришли подлецы и мудаки». Том Добб, «Революция»

«Не пожимай плечами, я же слепой. Язык тела прибереги для девочек». Фрэнк Слейд, «Запах женщины»

«Старые записи ставят только на первом-втором свидании. Надо узнать друг друга поближе. Ты запускаешь старые пластинки, и она сразу понимает: какой ты тонкий и сентиментальный. А с постоянной бабой это все нафиг не нужно». Фрэнк Кэллер, «Море любви»

«Всё, чему нас научила история – убить можно любого».
Майкл Корлеоне, «Крестный отец II»

«Убивать добротой — это наш секрет». Джон Милтон, «Адвокат дьявола»
«В танго не бывает ошибок, не то что в жизни. Это очень просто, поэтому танго такой замечательный танец. Ошибаешься – сделай вид что так и надо, и танцуй дальше». Фрэнк Слейд, «Запах женщины»
«Умей из всего извлечь пользу, а потом забыть». Джон Милтон, «Адвокат дьявола»

«Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу». Тони Монтано, «Лицо со шрамом»

“Я говорю, что думаю и делаю, что говорю” из к/ф “Схватка”.

Источник: stranamam.ru

Newsfeed