В наши дни Республика Армения переживает, быть может, самое опасное время после принятия Верховным Советом Армянской ССР 23 августа 1990 года декларации о независимости Армении.
В Армении история повторяется не в виде фарса, а по однотипному сценарию, где шантаж это витраж власти. Сначала был председатель Конституционного Суда Грайр Товмасян и безосновательные вызовы его пожилого и больного отца в Службу Национальной Безопасности РА, по поводу железного настила его дома построенного в далёком 1974г.
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков назвал экс-президента Армении Роберта Кочаряна дружественным политиком, счел абсурдной мысль, что он согласует свои действия с Москвой относительно своего желания участвовать в политической жизни Армении.
Заместитель губернатора Вайоц Дзора, полковник запаса Араик Мурадян (Махно) заявил, что считает сложившуюся в стране ситуацию неприемлемой и уходит с должности заместителя губернатора.
Чтобы заключать мирные соглашения на хороших условиях, нужно выигрывать войны или хотя бы их не проигрывать, заявил экс-президент Армении Роберт Кочарян 4 марта на пресс-конференции ведущим российским СМИ, передает ИА Красная Весна.
Армянскую армию пытаются обезглавить по турецкой программе и по заданию Турции. Пашинян начал процесс с попытки дискредитировать российское оружие… У него нет своих мозгов, чтобы самому все придумать, каждое утро он получает инструкции из Турции”, – заявил лидер партии “Одна Армения” Артур КАЗИНЯН, характеризуя крестовый поход премьера-предателя на начальника Генштаба Оника Гаспаряна и армию – последний бастион государственности. Этому походу предшествовала атака на Конституционный суд – последний бастион законности и права, а также комплекс других мер и мероприятий.
Экс-президент Армении Роберт Кочарян заявил, что поддерживает формат оппозиционного движения и Вазгена Манукяна в качестве его лидера.
Экс-президент Армении Роберт Кочарян будет участвовать во внеочередных выборах премьер-министра республики, если они состоятся. Об этом он заявил на пресс-конференции в Ереване.
Прямых контактов с президентом Путиным у Кочаряна не было, однако до российского руководства свои соображения по поводу ситуации в Карабахе он доносил через другие каналы.
Россия считает, что происходящие в Армении общественно-политические события являются внутренним делом республики и другой позиции по этому вопросу у Москвы быть не может.