Пашинян и глубинная психология Карла Юнга
А что если происходящее со вчерашнего по сегодняшнее в Армении рассматривать в контексте представлений глубинной психологии Карла Юнга.
И в частности его убежденности, что поведение пациента возможно истолковывать через образы психологических потерь, связанных с его любимыми игрушками из детства, которые в том же самом детстве у этого пациента грубо отобрал (сломал) некто физически намного сильный.
Думается, что использование такого подхода намного полнее объяснит и практически начавшую на пустом месте, и непонятно почему продолжающуюся перестрелку в Тавушском направлении мержду армянскими и азербайджанскими передовыми подразделениями и утренний ничем не спровоцированный арест Нарека Маляна из НПО “Вето”.
В последнем случае полиция преднамеренно превысила свои полномочия, и также преднамеренно нарушила права человека.
Вообще если рассматривать действия, манеру и лексику Пашиняна в свете рассуждений известного психоаналитика, то недалеки от истины предположения, что чрезмерная и не спровоцированная возбудимость Пашиняна имеет нечто общее и с его детством, и с его психической предрасположенностью к определённому типу болезни.
Пашинян, в интерпретации Карла Юнга, ассоциативно связывает должность премьер-министра и переживания от велосипеда, сломанного в детстве его сверстником, в одно неразрывное целое. А испытываемый невроз (психическое сотрясение) от эмоционально пережитого в детстве, но сохраняющегося в подсознании, подталкивает (подводит) его к определенного вида поступкам, которые по его мнению в состоянии удержать за ним на сегодня самое дорогое для него – положение безусловного контролёра в государстве.
Думается это, а ни что то другое, вынуждает его на трудно объяснимые для обладателя адекватной психики действия, которые по приказу Пашиняна, например, совершила полиция РА в районе храмового комплекса Хор Вирап с организатором индивидуального автопробега.
Да на бортах автомашины известного правозащитника были призывы осуждающие политику Пашиняна.
А, собственно, почему они не могли не быть?
А кто сказал, что все граждане страны в восторге от политика Пашиняна?
Никто!
А кто сказал, что в условиях чрезвычайного положения гражданин Армении в одиночку не имеет право с соблюдением социальной дистанции проводить акции общественного неповиновения и в том числе требующие или отставки Пашиняна, или привлечения его к уголовной ответственности за провальную организацию работ по предотвращению коронавируса в Армении?
Кто?
– Конечно, же только человек с неадекватным восприятием реальности.
Т.е. физиологический типаж с выраженными признаками шизофренических отклонений.
Т.е. субъект, у которого мысль о возможной потере, к примеру, должности премьера суммируется с эмоциями от сломанного велосипеда из детства, и, провоцируя неконтролируемые страхи, подводит к необходимости организаций приграничных обострений с предполагаемым противником или же вынуждают направлять в район храмового комплекса Хор Вирап непропорционально внушительные полицеские силы против одного единственного Нарека Маляна.
Вообще-то какая то сомнительная логика у Пашиняна.
-Значит один человек с медицинской маской может водить автомобиль с голыми бортами.
-А тот же человек, с той же медицинской маской в том же автомобиле, но уже с бортами разукрашенными кричалками (призывами) в адрес Пашиняна – не может, не имеет право.
Согласитесь, что пошло какое-то извращенное ограничение конституционных прав гражданина Армении.
И эту аномальность поощряет лично премьер.
И потом!
Если действительно Тавушское обострение было непредвиденным и неожиданным, то почему больше сотни полицейских не были молниеносно отмобилизованы на передовую в качестве резерва, а забыв про приграничные перестрелки, внаглую и особо не церемонясь в Хор Вирапе нарушали конституционные права популярного правозащитника?!
Владимир Саркисян
политический обозреватель