Процессы в Армении под контролем внешних си
Есть старая восточная поговорка: “От того, что говоришь халва, во рту сладко не становится”. Мудрое изречение, напоминает мечтателям, что фантазиями сыт не будешь. А теперь, уважаемый читатель, привнесём в эту поговорку конкретику и хронику нашей действительности, рассмотрим сквозь призму этой самой поговорки. … Оник Гаспарян решил подчиниться антиконституционному акту премьера Пашиняна и вне законно сложил с себя полномочия начальника Генерального Штаба.
Одновременно, для того, чтобы создать впечатление, что на него не оказывалось беспрецедентное давление из посольств определённых стран заявил, что обжалует это противоправное действие премьера (в данном случае государства) через Административный Суд РА. И тут … начинается, как в упомянутой поговорке: слышать то слышим, а голод не проходит, т.е. Оник Гаспарян говорить то говорит, но своевременно не приступает к необходимым действиям. Как поступили бы, к примеру, вы, т.е. лицо, не обремененное обязательствами. Просто и понятно.
Т.е. зная, что будете обращаться с Жалобой в Административный Суд РА, одновременно с принятием решения об отставке, наняли бы компетентного адвоката, составили бы квалифицированную Жалобу и, покинув свой служебный кабинет, немедленно направились бы в судебную инстанцию, чтобы Суд своевременно приняв Жалобу к рассмотрению, своевременно(!) наложил бы запрет на новое назначение по должности начальника Генерального Штаба РА. Но Оник Гаспарян так не делает и своим бездействием позволяет премьеру продвигать Давтяна Артака в командиры Генерального Штаба РА. А ведь поступи так, как по логике должен был бы поступись любой законопослушный гражданин, который по той же логике должен противодействовать любому беззаконию, Оник Гаспарян и сохранил бы за собой высокую должность армейского начальника, и резонансно бы подтвердил антиконституционную сущность Пашиняна Никола.
Но этого, как раз и не хотят внешнеполитические повивальные бабки действующего в Армении режима. Потому что такой ход событий неизбежно девальвировал бы действующего премьера, как политическую фигуру и, соответственно, перераспределил бы симпатии избирателей в пользу тех, кто против и Пашиняна и его покровителей не из Армении.
Владимир Саркисян политический обозреватель