“Всем понятно, что проблема Арцаха существует, но я должен еще раз повторить, что мы не должны руководствоваться тостами. Достаточно, и мы устали от этих тостов и лозунгов. Кто не знает, что мы должны быть сильными, но кто должен укреплять страну, как мы должны стать сильнее? Это все вопросы. Поэтому, чтобы стать сильнее, мы должны предпринять конкретные шаги в этом направлении, создать нормальную страну, иметь единое общество, большой патриотизм, pro государство. Только так мы сможем каким-то образом выйти из этой ситуации. Наша самая большая проблема сегодня – это отсутствие прогосударственного менталитета, который до сих пор находится на недостаточном уровне. Мы говорим не только о политических элитах, но и об обществе в целом, которое должно быть образованным, воспитанным, мы должны руководствоваться нашей национальной системой ценностей.
В Ереване протесты начались после того, как на фоне угрозы военного поражения Армении в Нагорном Карабахе премьер-министр Никол Пашинян пошел на договоренности с Азербайджаном при посредничестве России.
Многие в Армении считают, что на выборах в 1996 году победил именно Вазген Манукян, однако команда президента Левона Тер-Петросяна путем фальсификации не позволила ему прийти к власти.
Оппозиционные силы Армении определились с единым кандидатом на пост главы переходного правительства. Им может стать экс-премьер Вазген Манукян.
В то время как Азербайджан фонтанировал инициативами в политической, экономической, и даже культурной сферах, руководство Армении занималось сведением внутренних счетов со своими политическими противниками. И это продолжилось даже в период военных действий.