Не позволим Пашиняну стать могильщиком Нагорно-Карабахской Республики: Арташес Гегамян
В последние дни премьер Пашинян раз за разом дает интервью, как на национальном поле, так и в серьезных международных изданиях. Красной нитью этих выступлений идет нелицеприятая критика в адрес России. Речь о миротворцах, стоящих в Нагорном Карабахе, и не только.
В передаче «Ревью» ютуб-канала 168.ам председатель партии «Национальное единение» Арташес Гегамян прокомментировал ситуацию в армяно-российских отношениях. Напряженность, присутствующая в них сегодня, по его мнению, вызвана явными стараниями действующих властей, в первую очередь, премьера Армении.
Собеседник высказал свое мнение относительно активности Пашиняна, в резкой и нелицеприятной форме высказывающегося на публичных площадках в адрес РФ. По словам Гегамяна, премьер Армении действует в угоду «своим хозаевам», идя на открытую конфронтацию с многовековым сратегическим союзником. И это не только слова, но и конкретные действия. Например, проводимые в эти дни армяно-американские совместные учения, которые вызвали откровенно негативную реакцию в России.
«Пашинян в смятении. Его хозяева, чувствуя приближение изменения мирового правопорядка, торопят его. Им необходимо открыть на Южном Квказе второй фронт против России. А Пашинян, будучи зависим от них, дает обещания, исполяет их волю»,- заявил А. Гегамян. Он напомнил, что посла Армении в России Вагаршака Арутюняна вызвали в российский МИД, сделав жесткое представление в связи с “серией недружественных шагов” и оскорбительных высказываний армянских политиков.
Собеседник коснулся ответов Владимира Путина на вопросы, заданные ему во время Восточного экономического форума, в связи с российко-армянскими отношениями. Президент РФ заявил, что не видет «разворота» в отношении двух стран, но несмотря на это, армянский премьер продолжает взятую им линию недружественного характера. В этой связи, Арташес Гегамян отметил и Римский статут, переданный на ратификацию в парламент Армении.
Политик также отметил крайне тревожную ситуацию вокруг Нагорного Карабаха, представив свое видение спасения Арцаха.